Как добавить сегмент в Яндекс Директ
В этой инструкции я расскажу, как добавить аудиторию из Яндекс Метрики или Яндекс Аудиторий для использования ее в корректировках по целевой аудитории или в кампании ретаргетинга.
Здесь как создать сегмент аудитории в Яндекс Метрике.
Здесь как создать сегмент аудитории в Яндекс Аудиториях.
Здесь как установить корректировку на наблюдение для сегмента.
Перейдите в меню веб-интерфейса "Библиотека - Ретаргетинг и аудитории".
Нажмите "+ Новое условие".
Выберите один из четырех источников сегмента.
Можете выбрать автоматический сегмент, либо создать новый. Я выбрал автоматический сегмент "Неотказы". Туда попадают все пользователи, которые провели более 15 секунд на сайте, либо выполнили целевое действие или посетили более одной страницы. Нажмите "Сохранить".
Теперь новая целевая аудитория доступна в кампаниях для условий ретаргетинга и корректировок ставок. Давайте проверим. Зайдите в настройки любой кампании. Пролистайте вниз. Нажмите "Дополнительные настройки".
Затем в настройках "Корректировки" нажмите "Добавить - Целевая аудитория" и нажмите на аудиторию, которую только что добавили в библиотеку.
Если у вас что-то не получается, то пишите мне на d@pantext.ru, буду рад помочь.
Выгодных конверсий!