Как создать аудиторию через Яндекс Аудитории
Создание сегмента по геолокации
Зайдите на Яндекс Аудитории и нажмите "Создать сегмент - Геолокация".
Далее вам нужно будет выбрать тип геолокации: окружности или полигоны.
Окружности
Нажмите "Добавить местоположение" и введите адрес. Если адрес не был найден, то убедитесь, что город, регион или область находятся в пределах карты справа. Чтобы адрес наверняка был найден уменьшите масштаб карты. Нажмите на место, чтобы добавить его в список.
Также выберите радиус охвата.
И как аудитория связана с местоположением: регулярно посещает, живет, работает, находится в радиусе прямо сейчас, были N дней за период: неделя, месяц или квартал.
Если нужно добавить еще точки, то можно сделать это точно также, через кнопку "Добавить местоположение". В сегмент можно добавить не более 1000 местоположений, но не более 100 для условия "были N дней за период".
Введите название сегмента и нажмите "Создать сегмент".
Полигоны
Соедините на карте не менее 3-х точек. Чтобы завершить создание полигона, нажмите на последней точке еще раз и в меню "Завершить".
Стороны полигона не должны пересекаться, а его площадь должна быть не более 10 км². Разрешается добавить не более 10 полигонов. Полигоны удобны для более точного выделения геолокаций.
Выберите характер связи аудитории с местоположением, напишите название сегмента и нажмите "Создать сегмент".
Обработка данных занимает до 2-ух часов. Если наберется 100 идентификаторов (уникальная комбинация устройства и пользователя), то сегмент получит статус "Готов", и его можно будет добавить в Яндекс Директ.
Создание сегмента по списку телефонов или e-mail
Нажмите "Создать сегмент - Данные CRM".
Добавьте файл с номерами телефонов и/или email в формате CSV. Здесь подробнее.
Ознакомьтесь с правилами использования сервиса и с договором об обработке данные и создайте сегмент.
Look-a-like (похожая аудитория) по сегменту
Для создания похожего сегмента у вас должен быть хотя бы одна аудитория со статусом "Готов".
Зайдите в меню "Создать сегмент - Похожий сегмент"
Выберите сегмент и выберите название для нового (можно оставить автоматически сгенерированное). Точность рекомендую ставить самую высокую, а распределение по городам и типам устройств лучше отключить (их можно отфильтровать на уровне настроек Яндекс Директ). Нажмите "Создать сегмент".
Как получить доступ к аудитории в Яндекс Директ
Если сегмент создан на том же аккаунте, где и Яндекс Директ, то следуйте этой инструкции. Обратите внимание, что если сегмент был создан на представительском аккаунте Яндекс Директ, то дочерние аккаунт Яндекс Директ не получат к нему доступ. В таком случае доступ нужно выдать отдельно для аккаунта.
Если аккаунты разные, то для выдачи доступа к аудитории нажмите на опции аудитории (три точки справа) и нажмите "Настроить доступ".
Введите логин и нажмите "Выдать доступ".
Аккаунт должен появиться в списке.
Все, вы выдали доступ аккаунту Яндекс Директ, далее следуйте этой инструкции.
Вместо вывода
Если вдруг у вас возникли проблемы с созданием сегмента в Яндекс Аудиториях, то пишите на d@pantext.ru - буду рад помочь.
Выгодных конверсий!