Как создать сегмент аудитории в Яндекс Метрике
Предлагаю, в рамках тренировки, создать следующие сегменты аудиторий:
- по долгосрочным интересам;
- просмотрели 3 страницы;
- по долгосрочным интересам + провели на сайте более 1 минуты.
По долгосрочным интересам
Зайдите отчет Яндекс Метрики "Долгосрочные интересы". Период отчета не имеет значения.
В моем отчете высокий аффинити-индекс по категории интересов "Финансы", я буду создавать сегмент по нему. В своем отчете вы можете также посмотреть категории интересов 2-го и 3-го уровней, чтобы найти аудиторию с высоким аффинити-индексом.
Наведите курсор на аудиторию, по которой хотите создать сегмент и нажмите на иконку "Создать сегмент".
Проверьте сегмент в настройках отчета и сверьте данные по таблице.
Также сегмент по интересам можно выбрать через выборку по людям.
Но имейте ввиду, что это разные выборки. В первом случае вы это делаете по визитам, а напрямую сделать выборку из визитов по интересам не получится, а во втором по людям. Аудитории будут отличаться. Ниже отчет по людям с интересами "Финансы". Появились другие интересы.
Для более точных данных при создании сегмента по одному интересу рекомендую делать это по визитам, а не по людям.
Откройте окно сохранения сегмента и нажмите "Сохранить как".
Назовите сегмент, чтобы вам было понятно, что там. В моем случае это "Интересы: Финансы" и нажмите "Сохранить".
Всё, сегмент создан, проверьте его наличие в разделе "Сегменты".
Посмотрели 3 страницы
Переходим в меню "Цели", затем нажмите "Добавить цель". Выберите тип условия "Количество просмотров", а значение условия "Просмотр 3 страниц сайта". Поставьте опцию "Ретаргетинг" под названием и назовите так, чтобы было понятно, например "3 страницы".
По долгосрочным интересам + время на сайте
Заходим в отчет "Аудитория - Долгосрочные интересы" и сегментируем отчет по интересу.
Добавьте условие в сегмент по визитам "Время на сайте больше 60 секунд".
Сохраните сегмент с понятным названием.
Что делать с сегментами
Здесь инструкция как добавить аудиторию в Яндекс Директ.
А здесь я рассказываю, как смотреть по ней статистику.
Выгодных конверсий!